Ссылочно-статейное продвижение сайта

Вернуться назад

Сегодня закупка ссылок по прежнему остается важной частью продвижения. Однако, зная суровые алгоритмы поисковых систем, нужно относиться к ссылочному продвижению крайне осторожно и аккуратно. Всегда нужно помнить, что неграмотная, необдуманная закупка ссылок может и навредить.

Итак, ссылочное продвижение или, проще говоря, «закупка ссылок» для сайта действительно улучшает позиции сайта в поисковых системах, особенно в Google. Google любит ссылки, это занют многие специалисты по продвижению.

По поводу Яндекс в сети очень много статей, смысл большинства которых сводится к тому, что в Яндекс можно продвинуть сайт и без ссылок, просто засчет контента и базовой SEO-оптимизации. Однако такой вариант срабатывает не для всех сайтов. Действительно, после оптимизации сайта и наполнения его уникальным контентом по ряду поисковых запросов некоторые сайты появляются в поисковой выдаче Яндекс, и даже начинают ползти вверх. Однако в нашей практике были случаи, когда после создания сайта, его SEO-оптимизации и наполнения, он не появился на первых 10 страницах выдачи Яндекс ни по одному из собранных для анализа запросов ни через месяц, ни через полгода. Как же быть? Продвигать-то надо.

Наращивание ссылочной массы сайта — это важно и нужно.

Как делать это аккуратно в текущих реалиях?

В поисковике Google есть алгоритм Панда. В поисковике Яндекс есть АГС-фильтр. Это страшные слова для любого SEO-оптимизатора, так как выйти из-под этих фильтров, конечно, можно, но сложно. И лучше туда не попадать. Этот алгоритм и фильтр анализируют сайты сети и, чтобы повысить качество результатов поиска в целом, влияют на позиции каждого сайта в частности. Данные алгоритмы и фильтры очень чувствительны к искусственному наращиванию ссылочной массы сайтов.

Поэтому осуществлять массовую закупку ссылок для сайта, чтобы улучшить его позиции, не рекомендуется. Сейчас многие оптимизаторы перешли на интернет-маркетинг нового уровня — ссылочно-статейное продвижение сайтов. Это закупка вечных ссылок, «спрятанных» в уникальный контент, а также размещаемых на релевантных тематике продвигаемого сайта интернет-площадках.

Ссылочно-статейное продвижение доступно на многих популярных биржах, но его нужно осуществлять грамотно. На биржах можно найти правила, следуя которым нужно подготовить статью со ссылками, отправить ее на проверку и разместить на безопасной, качественной площадке-дороне. Проверять качество площадок нужно самостоятельно, так как на биржах 80% площадок со средней стоимостью размещения являются не лучшими сайтами-донорами. Также нужно составлять план продвижения, анкор-лист, отслеживать позиции сайта до начала ссылочного продвижения и в его процессе.

Ссылочно-статейное продвижение действительно работает!

И не только для Google, но я для Яндекс. Самое главное — не допускать ошибок, чтобы не «спустить деньги на ветер», а также запастись терпением, ведь результаты такого продвижения могут проявляться не сразу, а спустя месяцы и быть поначалу неявными.

На графике ниже пример того, как улучшилась посещаемость сайта из поисковых систем спустя несколько месяцев после начала проведения ссылочно-статейного продвижения:

1_1

Мы поможем вам осуществить ссылочно-статейное продвижение вашего сайта!

Занимайтесь продвижением своего сайта!

Вернуться назад

Заказать
создание сайта
Заказать
продвижение сайта
Обратный звонок

Задать вопрос